Игры на Construct 3

Модуль из 4 уроков

Многие согласятся с тем, что быть разработчиком игр не только престижно, но и увлекательно! Создавать большие открытые миры, проектировать поведения объектов и работать с игровыми движками - невероятный поток творчества

Но все когда-то начинается с основ. Как работает игровая логика? Как создавать анимации персонажей? С чего начать при проектировании уровней? На эти и многие другие вопросы мы постараемся вам ответить в ходе изучения этого модуля

На основе конструктора двумерных игр Construct вы:

  • Научитесь создавать разные игровые уровни
  • Научитесь программировать сценарии поведения объектов
  • Научитесь создавать простую анимацию
  • Узнаете много нового про геймдев

Совершенно не обязательно иметь какие-либо знания для прохождения данного модуля. Он самодостаточен, что позволяет вам начать разрабатывать игры совершенно с нуля!

Модуль прежде всего направлен на начинающих, но он также будет интересен тем, кому не безразлична тема разработки игр.

Уроки

Урок 1 из 4
Изучаем возможности платформы
Не стоит торопиться и сразу начинать сложный проект. Мы постепенно изучим освновные возможности платформы, после чего вы приступите к более творческой работе.
Конструктор
Все необходимые инструменты уже под руками, осталось лишь разобраться с тем, как их использовать.
Объекты, анимации, спрайты, сценарии
Доступный объем информации по началу может запутать, но в конечном итоге вы виртуозно сможете пользоваться всеми возможностями платформы.
12 заданий
4 учебных часа
помощь преподавателя
Урок 2 из 4
Углубляемся в тему
Начало творческого процесса. Мы научим делать игру красивой и залипательной!
Анимирование
В наше время редко можно встретить статичную картинку в роли изображения персонажа. В двумерной разработке эту роль занимает анимирование. Мы познакомим вас с азами анимации.
Игровая логика
При разработке уровней важно грамотно подобрать необходимые объекты. Мы расскажем о том, какими они бывают и как реализовать различные механики.
18 заданий
5 учебных часов
помощь преподавателя
Урок 3 из 4
Отойдем от стандарта
Мы уже можем создать платформер, но как насчет чего-то нового? Отойдем от привычной концепции плоского мира, добавим немного физики и построим из этого двумерную игру с уникальным геймплеем!
Координатная плоскость
Расположение любого объекта в нашем мире можно описать при помощи координат данного объекта на плоскости простанства. Этот же математический инструмент поможет нам в создании игр!
Переменные, счетчики, процедуры
Вот программирование незаметно и подобралось к вам. Но не стоит этого пугаться, ведь пока это только азы и справиться с ними легче легкого, а в этом мы поможем вам!
15 заданий
5 учебных часов
помощь преподавателя
Урок 4 из 4
Старая добрая аркада
Вы можете не поверить, но одной из первых игр как таковой был космический симулятор. А создан он был аж в далеких 60-ых. Она дала сотни идей для множества разработчиков, вследствие чего появился свой особый жанр видеоигр. Мы создадим игру на водоразделе между современными раннерами и культовыми аркадами!
Хороша как всегда
Спустя уже многие годы этот жанр все еще показывает себя с лучшей стороны. Экшн, шутер, бутелхелл - все это он сочетает в себе одновременно, что делает его конкуретноспособным как никогда.
Случайные события
Нам предстоит еще ближе познакомиться с различными игровыми механиками, в том числе со случайными событиями, которые нам очень пригодятся в будущем!
28 заданий
6 учебных часов
помощь преподавателя

Что входит в модуль

  • 4 проекта в портфолио

    Каждый урок — это новый учебный проект с пошаговыми инструкциями и практическими советами.

  • Помощь преподавателя

    Ученик никогда не бывает наедине с заданием. Ему всегда поможет его преподаватель.

  • Свободный график занятий

    Занимайтесь в любое удобное время, в своем темпе.

  • Доступ к учебным материалам

    Можно купить модуль сейчас, а к занятиям приступить позже, когда будете готовы.

Зарегистрироваться
Первый урок с преподавателем бесплатно!